Чиллеры для охлаждения жидкости

Жидкостное охлаждение поглощает тепло от двигателя вместе с охлаждающей жидкостью и отдает его в воздух через радиатор. Температура двигателя должна быть как можно более равномерной, чего можно достичь благодаря своевременному обслуживанию чиллеров.

Циркуляционное охлаждение насоса помогает избежать критических температур компонентов во всех точках двигателя. Цилиндры, расположенные не близко к насосу, также охлаждаются в одинаковой степени. Температура охлаждающей жидкости повышается от места ее поступления в блок цилиндров к головке блока цилиндров . Жидкостная рубашка цилиндра присутствует только в верхней половине, иногда даже с постоянно увеличивающимся поперечным сечением. Распределение также контролируется отверстиями в прокладке головки блока цилиндров. Важно избегать горячих точек и образования пузырьков пара.

Насос перемещает охлаждающую жидкость в одном из термостатов. управляемый процесс от тепловых точек двигателя до охладителя. Один или два вентилятора, приводимых в действие термовыключателями, при необходимости обеспечивают дополнительный теплообмен. Этот процесс полностью активируется только тогда, когда двигатель слишком горячий и / или встречный ветер недостаточен, чтобы избежать ненужных потерь энергии и поддерживать двигатель внутреннего сгорания при (как можно более высокой) его рабочей температуре. Перед этим теплоноситель циркулирует по байпасному контуру. Дизельные двигатели часто нуждаются в дополнительном обогревателе.

Система жидкостного охлаждения работает с избыточным давлением примерно до 1 бар (максимальное испытательное давление 1,5 бар), чтобы обеспечить рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°C. Это давление обычно регулируется двумя вентилями в крышке расширительного бачка. Если он поднимается слишком сильно, он выпускается в виде воздуха (клапан избыточного давления), например, для защиты охладителя. Если давление слишком низкое из-за охлаждения, происходит всасывание наружного воздуха (обратный клапан). Вместе они обычно образуют клапан двойного давления.

Этот тип охлаждения оказывает равномерное воздействие на цилиндры и, за исключением современных дизельных двигателей, обеспечивает хороший эффект нагрева салона.