Как выбрать автоломбард

Автоломбарды появились в России в середине 1990-х годов. Западный подход прижился, и сегодня регулярно появляются новые организации, предлагающие кредиты наличными под залог транспортных средств. Разберемся, как не ошибиться и получить выгодную сделку с надежным партнером при выборе автоломбарда.

Что такое автоломбард

Автоломбард avtoskup66 является узким финансово-кредитным учреждением. Основным и почти всегда единственным направлением его работы является выдача кредитов под залог движимого имущества или титула. Организации принимают легковые и грузовые автомобили, водный транспорт, мотоциклы, спецтехнику. Однако не все из них работают легально. Мошенники перепродают заложенные автомобили и «исчезают», а ничего не подозревающие владельцы продолжают выплачивать долги. Чтобы не нарваться на неприятности, стоит учесть советы по выбору ломбарда.

Автоломбард: как выбрать

Период создания

Количество ломбардных организаций на российском рынке ежегодно увеличивается на 20%, но такая же часть из них закрывается еще до 10-12 месяцев работы. Период, когда компания активно работает, это первое, о чем вам нужно знать. Чем дольше вы работаете с компанией по автокредитованию, тем больше шансов, что вы станете надежным партнером.
репутация

Сарафанное радио – это источник полезного опыта, советов и советов. Читайте отзывы, общайтесь с клиентами компании на форумах. Проверьте, есть ли у организации сайт, на котором представлена ​​подробная информация об условиях, адресах, данных юридического лица (надеюсь «выбить» их и в Сеть).

Корпоративный офис и деятельность сотрудников

Собрав информацию, посетите офис компании, которую вы решили выбрать. Он должен быть зрелым – с вывесками, «жилыми» помещениями, оргтехникой. Посмотрите, насколько вежливый, компетентный и внимательный персонал относится к вам и подробно ли отвечает на ваши вопросы.

Выбираем ломбард — на что еще обратить внимание:

  • Особенности погашения кредита — способ перечисления средств;
  • Иметь собственную автостоянку – желательно возле офиса;
  • Есть ли у компании подтверждающие документы?