Как определить, что стабилизатор неисправен?

Проезжая выбоину, вы, возможно, заметили, что машину раскачивает назад из стороны в сторону. Звено толкает, чтобы обе шины оставались на одном уровне, поэтому такое изменение высоты может вызвать нагрузку на стабилизатор. Купить стойки стабилизатора можете по ссылке.

Чтобы узнать причину неисправности звена стабилизатора, следуйте инструкциям ниже, как определить неисправность звена стабилизатора.

Как определить, что стабилизатор неисправен?

Ниже приведены несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда ваше звено стабилизатора начинает изнашиваться и его необходимо заменить.

1. Стук в области шин

Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны сидеть невероятно удобно. Когда звенья изнашиваются, звено стабилизатора начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете по поворотам или преодолеваете лежачих полицейских.

Если вы слышите такие шумы, исходящие из передней части вашего автомобиля, обязательно обратитесь к сертифицированному механику и попросите его проверить и заменить тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Это первый способ узнать, как определить, что стабилизатор неисправен.

2. Потерять руль

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к нижнему рычагу, рулевое управление и управляемость также ухудшаются, когда они начинают изнашиваться. В большинстве случаев фактическим виновником являются втулки, которые рассчитаны на большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа.

Однако втулки также могут вызвать обширную коррозию, особенно если масло, смазка или другой мусор попадут на стабилизатор поперечной устойчивости. Прямым результатом всех этих проблем является то, что транспортное средство просто не управляется так, как вы привыкли. Рулевое колесо будет казаться ослабленным, а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа звеньев и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Осмотр подвески

Прекрасная возможность для владельцев автомобилей заранее защитить стабилизатор поперечной устойчивости и переднюю подвеску от значительных повреждений. Попросите сертифицированного механика осмотреть их во время замены передних тормозных колодок, замены шин или других передних работ.

Когда они заглянут под переднюю часть, они также проверят рулевые тяги, амортизаторы и стойки. Они также проверяют стойки переднего стабилизатора, втулки и другие передние компоненты. Рекомендуется полностью заменить тяги и втулки переднего стабилизатора одновременно с выполнением других передних работ.

Это позволяет механику выполнить точную центровку передней подвески, которая правильно выставляет подвеску прямо, чтобы автомобиль ехал плавно, а шины изнашивались равномерно. И машину не тянет вправо или влево, когда вы пытаетесь ехать прямо.