Как выбрать автосалон?

Покупка нового автомобиля, грузовика или внедорожника может быть сложной задачей — даже после того, как вы проведете небольшое исследование, выберете производителя и нацелитесь на одну или две модели, вам еще многое предстоит сделать. Найти и выбрать подходящего дилера означает больше, чем просто ввести «лучший дилерский центр рядом со мной» в выбранной вами поисковой системе и надеяться на лучшее. Конечно, это хорошее место для начала, но что потом делать с кажущимися бесконечными страницами результатов, которые вы получаете от этого поиска? Отзывы об автосалонах можете посмотреть на сайте rudealers.ru.

Как выбрать автосалон?

Совет № 1: смотрите на номера телефонов и часы работы

Это может показаться очевидным или странным местом для начала, но это больше, чем просто выяснить, когда вам следует идти или как их вызвать. Подумайте об этом: хороший автосалон должен хотеть вашего бизнеса и гордиться тем, что он предлагает; это означает, что они хотят, чтобы вы связались с ними. Если трудно найти что-то большее, чем адрес, то это должно быть красным флагом, который заставляет вас задаться вопросом, почему они не подталкивают себя больше.

Совет № 2: смотрите на местоположение

Опять же, это может показаться очевидным для того, чтобы добраться туда, но речь идет не только о том, как физически добраться до дилерского центра. У вас может возникнуть соблазн выбрать дилера за пределами штата, который может сэкономить вам немного денег на покупке. Хотя экономия денег — это хорошо, подумайте о любых долгосрочных неудобствах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля.

Совет № 3: рассмотрите варианты финансирования

Прежде всего, вам нужно знать, как вы собираетесь платить за свой новый автомобиль. Потребуется ли вам традиционное финансирование через банк или аналогичный кредитор, или вам может понадобиться финансирование с низким кредитным рейтингом от дилерского центра «Купи здесь/заплати здесь», имеет большое значение. Когда вы просматриваете веб-сайты дилерских центров, вы сможете легко увидеть, какое финансирование они предлагают и с кем они хотят работать.