Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте либо даже добавили товар в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с призами.