Всё о газобаллонном оборудовании

Всё о газобаллонном оборудованииЧисло транспортных средств, переделанных на газобаллонное оборудование в европейских государствах, а отныне и в нашей стране регулярно увеличивается. Наверняка, наиболее востребованной газовой транспортной системой на данный момент считается газобаллонное оборудование четвертого класса.

При этом в роли горючего для транспортного средства применяется бутан или пропан. В роли основных доводов при монтаже подобного оборудования подразумевается стоимость горючего: литр сжиженного газа для транспортного средства с наличием газобаллонного оборудования расценивается в двенадцать – четырнадцать рублей, а также повышение эффективности функционирования мотора. Транспортное средство немного лишается в скоростных характеристиках, но возможность межремонтной деятельности двигателя увеличивается до сорока процентов. Если Вы решили прикупить газобаллонное оборудование, то нужно подыскать проверенный интернет-магазин ГБО, который имеет только положительные отзывы клиентов. К положительным характеристикам газобаллонного оборудования можно также добавить такие:

1) Нет необходимости в катализаторе: в состав газа не входят ядовитые соединения, которые на химическом уровне уничтожают элементы камеры сгорания, лямбда зонд и каталитический нейтрализатор;

2) Физические параметры «голубого топлива». Его не нужно преобразовывать из жидкого состояния в паровоздушную горячую массу; его можно спокойно перемешивать с воздухом и размеренно насыщать цилиндры однотипным составом, благодаря этому мотор функционирует гладко и спокойно.

В итоге все вышеописанные качества дают возможность повысить срок эксплуатации мотора на сорок процентов, свечей и масла – в несколько раз, что означает существенное уменьшение эксплуатационных расходов и расходов на починку. Существенным фактором является то, что газ не вреднее, чем бензин, и почти неопасен для природы. Кроме того, при небольшой доделке мотора можно наиболее эффективно применять положительные качества газобаллонного оборудования. К примеру, увеличение уровня сжатия мотора до десяти-одиннадцати даёт возможность повысить работоспособность мотора при сбережении экономичности. А монтаж опережения зажигания с отредактированными под газовое топливо параметрами улучшает мгновение искрообразования на различных оборотах мотора.

При монтаже подобного оборудования, транспортное средство можно использовать на двух видах топлива – газ и бензин.

Дата публикации: 10.08.2013, 20:34