Реклама на автотранспорте

altВ качестве средства влияния на людей, использующих различные виды транспорта, реклама на нем незаменима. Каждый день услугами метро, трамваев, троллейбусов, автобусов, электричками пользуются тысячи людей. 
Рекламу на автотранспорте можно разделить на три вида: 

  1. Рекламные планшеты внутри салона в общественном транспорте.
  2. Наружные рекламные буклеты, расположенных на наружных сторонах машин.
  3. Станционные планшеты, размещаемые на вокзалах и в аэропортах, на станциях автобусов, на остановках троллейбусов, на заправках. 

Среднее время проезда в общественном транспорте около 30 минут. Количество читателей внутрисалонных реклам больше, чем число читателей журналов. Число читателей внутрисалонных реклам составляет около 27% от всего населения. 
Реклама на автомобиле СПб может ограничиваться рамками одного города (Санкт-Петербурга), но может также включить в себя и регионы. Реклама на автомобиле позволяет изменять формы и габариты объявлений. Реклама на транспорте рассчитана на отдельную аудиторию- рабочих, передвигающихся из дома на работу, домохозяек, студентов.

Существуют 5 важнейших правил рекламы на автомобиле.

  1. Часто попадаться в поле зрения. 
  2. Привлекать внимание. 
  3. Быть короткой. 
  4. Быть читаемой с ходу. 
  5. Быть простой.

Этому всему удовлетворяет реклама, сделанная на сайте orange-town.ru, с координатами тел. (812) 715-00-57. Реклама на транспорте включает три вида: внутренние наклейки, внешние наклейки на бортах и билборды на станциях.
Внутренняя реклама вывешивается в автобусах, такси, троллейбусах, трамваях. Реклама на бортах может быть как навесной, так и нарисованной или наклеенной. 
Реклама подходит для киосков и фирм, предлагающих разнообразные услуги, а также для организаторов массовых торжеств, рынок которых образован в данном городе. 
Плюсы размещения рекламы на средствах автотранспорта

  • Хорошо видна и, следовательно, наиболее эффективна. 
  • Доступна потенциальным клиентам в течение 18 или 20 часов в сутки. 
  • Можно использовать, чтобы реклама дошла до богатых людей, пользующихся своими машинами. 
  • Все время перемещается в городе; ваше объявление увидят разные группы населения. 
  • Воздействует на население, находящихся в ограниченном пространстве ( только внутрисалонная реклама).

Дата публикации 07.08.2012, 19:40