Новости автоиндустрии Японии

altЯпония всегда была известна, как одна из самых развитых стран. Именно здесь сгруппировались самые развитые технологии, вкусная еда и автомобильное производство. Последнее занимает особое место в жизни японцев. Поистине черной полосой в жизни японской автомобильной промышлености был апрель, когда уровень выпуска продукции упал на 60% по сравнению с результатами прошлых лет. Такой спад в производстве задел грузовики, легкие автомобили и автобусы. Следует заметить, что выпуск этих видов транспорта на территории Японии сократился почти до 47%. Все эти проблемы, разом свалившиеся на голову стране с самыми развитыми и продвинутыми технологиями своего времени были вызваны ничем иным, как последствиями смертоносного цунами и землетрясения, которые произошли 11 марта. Вследствие этого было закрыто много заводов и предприятий, что вызвало дефицит необходимых деталей для автомобилей. Весь мир с трепетом наблюдал, как жители маленького острова в Тихом океане мужественно боролись со стихией, восстанавливая свои дома, прежний устрой жизни и инфраструктуру. Не человеческими усилиями в августе 2011 года на территории Японии было выпущено 670 тысяч легковых автомобилей. На основе этого, мы можем сделать вывод, что автопроизводство в Японии увеличилось почти на 2% по сравнению с результатами прошлого года и увеличилось впервые за одиннадцать месяцев. В этот период активно выпускаются такие модели автомобилей как Ниссан Патрол и Порше Панамера. Как считают многие эксперты, следящие за развитием японской автомобильной промышлености, в будущем у автопрома Японии могут возникнуть проблемы из-за укрепления курса местной валюты, что является не выгодным для изготовления машин в Японии, которые пойдут на продажу в страны Европы и в США. Следует так же отметить, что продажа автомобилей в Японии в розницу возросла на 24%. Опять таки не обошлось без автомобилей Ниссан Патрол. Эксперты предполагают, что это связано с государственными субсидиями на технологии энергосбережения. Напомним, что когда в прошлом году правительство перестало выделять субсидии, предназначенные для покупки автомобилей, которые не приносят вреда экологии, уровень продаж автомобилей снижался на протяжении всего 2011 года. Но восстановление этой программы помогло увеличить уровень продаж автомобилей в Японии. Следовательно, мы можем прийти к заключению, что автомобильная промышленность в Японии после преодоления проблем связанных с устранением последствий землетрясения постепенно «возвращается к жизни».

Дата публикации 20.05.2012, 23:37