Lamborghini уйдет на дно до 2010 года

altПосле нескольких лет рекордного роста продаж, Lamborghini, как и другие автопроизводители, попала в режим жесткой экономии. Продажи в 2009 году упали на 30%, так что даже пришлось отправить работников завода в семинедельный отпуск, чтобы сократить затраты. Глава компании, Стефан Уинкельманн (Stephan Winkelmann) сообщил в интервью Reuters, что он ожидает новый подъем продаж в 2010, отметив, что кризис оказался очень глубоким. Что не мешает руководству Lamborghini ожидать прибылей уже в ближайшие 18 месяцев. 


Уинкельманн также отметил, что на основном рынке компании, в США, продажи упали на 40%, а список очередности уменьшился с года до 6 месяцев. За 2008 год компания заработала 60 миллионов евро чистой прибыли. Вернуться к таким показателям планируется не скоро, однако у Lamborghini есть свой козырь в кармане: компания намерена уменьшить выделение автомобилями CO2 до 35% в ближайшие шесть лет, что укрепит ее положение среди производителей эксклюзивных авто.