бизнес класс

ACURA MDX 2008

Цвет: бордовый

Full options, Американский рынок

Цена: 2150000 Руб.
Год выпуска: 2007

В последние два года (1998 – 2000 гг.) отмечается значительный рост производства моделей Acura – с 70,86 до 136,13 тыс. единиц. В 2001 году модельный ряд Acura дополнен новейшим вседорожником типа MDX (показанный ранее концепт-кар назывался MAV). Он пришел на смену устаревшим SLX, поставляемым для Honda компанией Isuzu (модели Honda Passport, Acura SLX и Isuzu Trooper отличались лишь в деталях).

Новинка обладает более “легковым характером”, чем ее предшественник, и создана по новым “рецептам”: несущий кузов с подрамниками, поперечно расположенный силовой агрегат и независимая подвеска всех колес. В результате проходимость автомобиля по плохим дорогам стала чуть хуже, прочность подвески снизилась, но ходовые качества при движении по хорошим дорогам практически не уступают обычным легковым универсалам или УПВ.
Кузов новейшей конструкции отличается стремительной формой, вместительностью и высоким уровнем комфорта, характерным для автомобиля стоимостью 34,4 тыс. долларов (в базовой комплектации). Силовой агрегат включает только 3,5-литровый бензиновый двигатель и автоматическую гидромеханическую 5-ступенчатую коробку передач.
Новейшая V-образная “шестерка” с системой VTEC (изменяемые фазы газораспределения и подъема впускных клапанов) развивает внушительные 243 л.с. и требует минимального технического обслуживания. Гидромеханический “автомат” оснащен адаптивным алгоритмом переключения передач, который приспосабливается к манере езды водителя, качеству дорожного покрытия и учитывает массу буксируемого прицепа.
Постоянно включенный привод всех колес типа VTM-4 не имеет дополнительной понижающей ступени в трансмиссии. Крутящий момент распределяется с помощью электронного устройства межосевого дифференциала в зависимости от условий движения и буксования отдельных колес. При необходимости (снег, скользкая дорога и др.) используется специальная кнопка “Lock” для фиксированного распределения крутящего момента по осям.
Пассажирский 7-местный салон имеет две передние и две боковые подушки безопасности, автоматическую климатическую систему для передних и задних сидений, водительское сиденье с электроприводами регулировок в 8 направлениях, путевой компьютер и ряд другого оснащения.
По заказу в комплектации Touring предлагается навигационная система.
 

Читать так же:
CADILLAC ESV Escalade

Кнопка «Наверх»