Как правильно подготовиться к встрече с потенциальным клиентом

После того как менеджер приобрел базу данных, он может приступать к обзвону потенциальных клиентов. Цель обзвона заключается в том, чтобы суметь заинтересовать клиента в предлагаемом продукте и договориться о личной встрече. Любая база данных купить которую можно для выбранного региона или города, содержит тысячи контактов, и чем лучше менеджер подготовится к деловой встрече, тем больше у него шансов превратить потенциального клиента в реального.

План подготовки

Чтобы встреча с потенциальным клиентом прошла успешно, необходимо тщательно подготовиться к ней. Для этого потребуется:

  • Изучить основные тенденции и возможности бизнеса клиента. Четко сформулировать доказательство того, что вы можете принести пользу данной компании.
  • Заранее подготовить ответы на возможные возражения клиента, в которых будет сделан упор на положительные характеристики предлагаемого ему продукта. С целью подтверждения своих слов можно привести реальные примеры сотрудничества с вами других компаний, не называя конкретных имен, а также предоставить клиенту рекомендательные письма, если таковые имеются.

Когда у менеджера есть база клиентов купить которую можно после предварительной бесплатной проверки нескольких контактов, важно установить отношения с максимально возможным количеством. Не нужно пытаться во время первого знакомства загрузить человека чрезмерной информацией и материалами. Нужно быть готовым к неоднократному обсуждению тех или иных вопросов, и только в случае веры в себя и в свои силы можно добиться успеха в этом бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *