Нейропсихолог: направление деятельности и методика занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование разных эмоциональных функций у человека. Элементарными словами наверное означает, будто медик опирается в своей работе на познания про формирование и верную работу мозга. Такие сведения помогают обнаружить причины отставания или проблем с развитием, а также подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той или иной эмоциональной функции.  

Кто имеет возможность устремиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно разным причинам, однако к главным относятся:

  • травматизм в процессе наследственный деловитости;
  • результаты недостаточного количества кислорода у плода во время утробного становления;
  • нехорошие результаты введения наркоза;
  • тяжкое движение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Не менее плохое воздействие делает замена особенностей социума, например, регулярные компьютерные игры подменяют общение со сверстниками в реальном времени, сниженное численность медли провождения вне гаджетов.   Спец оказывает помощь при таких нарушениях:

  1. задержка, повреждение речевого, психического становления. В таковой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм недостатка интереса;
  8. трудности со школьным обучением.

  Особенности работы нейропсихолога   Способ коррекции спеца содержит в себе интеллектуальные и физические процедуры. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится в отсутствии назначения лечебных веществ.   Неприменное условие – обследование маленького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не задействует аппараты, поэтому процесс полностью не опасен для детей. В главном ребенку предлагается выполнить разные поручения, например, запомнить и воспроизвести последовательность из слов или вещей, нарисовать картину, уложить изображение из фрагментов и многое иное.   Внимание уделяется также особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего становления больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сможет изготовить выводы и найти причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от почти всех факторов, в том количестве критичности проблем, возраст.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *